Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

20-я мотострелковая бригада. Часть четвертая. Мешанина: физо, библиотека, лазарет и психолог

Originally posted by twower at 20-я мотострелковая бригада. Часть четвертая. Мешанина: физо, библиотека, лазарет и психолог
В этой части репортажа о 20-й мотострелковой бригаде, я сделаю короткие зарисовки по различным аспектам службы.

1. Занятия спортом.
Здесь спортивная форма, в отличие от 5-й бригады, 7-й военной базы, еще не поступала, поэтому занятия спортом проводятся в камуфляже. Вот снял дневные занятия физкультурой у молодого пополнения:
Бег. На заднем плане стол несут инструктора по физподготовке в спортивных костюмах

Фото и видео с поясняющими комментариями... )

Часть первая. Питание
Часть вторая. Бытовые условия
Часть третья. Учебно-материальная база


Sunflowers

(no subject)

Не знаю как сейчас - при мне в MINURSO была культура так называемых Party. Кто не знает английский - Party - вообще-то это тусовка, вечеринка. В MINURSO было несколько видов Party.

Warter Party - Это когда на адском постоянно-ломающемся американском грузовике или того хуже на громадной трехосной полноприводной Вольве - два пузатых волосатых шведа привозили несколько десятков палет воды. Весь тим-сайт выстраивался в цепочку и полдня швырял эти водяные упаковки на водяной склад. При этом в мои обязанности командира тим-сайта входило еще и послушанье - бегать по тим-сайту и загонять адскими воплями африканских растаманских наблюдателй на общественные работы, которую они по своей африканской привычке очень не любили... Таких работящие уругвайцы, да и все остальные называли Сака Кулийо - я, к сожалению, не знаю испанского и не могу написать правильно (может кто поможет с этим)... Но это, что-то исключительно оскорбительное, типа нашего пидор, но не в плане сексуальных пристрастий, а общечеловеческого статуса. Тех же, кто весь потный, метал упаковки с водой - уважительно называли антонимом Сака Кулйо - Трабахадор.
Зато когда африканцы таки прибывали на работу, к цепи подгоняли одну из патрульных машин, ставили рэпак и начанинался адский баскетбол шестибутолыочныму упаковкам Sidi Ali (Название воды).

Sandy Party - Происходило после песчанной бури. Нужно было выкапывать тим-сайт из песка, чтобы его на хрен не занесло. Для этого заезжали на Ниссане в центр и все, бля, ругаясь на всех языках мира, как пираты кидали лопатами песок в трэйлер... Потом его надо было отвозить подальше иначе легкий ветерок легко за полдня перетаскивал его назад.

Shit Party - Был неразрывно связан с Sandy Party - проблема в том, что яму с международным говном, во время бури заносило песком и ее содержимое превращалось в ароматную пастообразную субстанцию, которая начианала поступать обратно в тимсайт. Сначала приходил так называемый гигиенический офицер :)))) C мощной переносной японской говнокачкой и откачивал максимальное количество говна в пустыню. Потом вся бригада с лопатами откапывала - в адском зловонии остатки... Вообщем все осозновали опасность отлынивания от такого вида работ и солидарно рыли говно, на адской жаре замотав рожи респираторами, иногда возникали проблемы только с французами. Не то чтобы это были постоянные проблемы, нет... Просто вермя от вермени подполковние Доминик Ле Фетанг выскакивал из говноямы с криком: "Я, бля, французкий подполковник, а не, бля, говнокоп"... За что его один раз чуть не упиздил говнолопатой огроменный американский капитан... Ели разняли...

Food Party - были попроще - это обычно на вертушке, чтобы не протухло по дороге, привозили жратву. Ее тоже надо было разгружать - причем регулярно, что заебывало. Важнейшим из дел, был партийный учет. Дело в том, что партизаны имели почти свободный доступ в тим-сайты и регулярно воровали нашу еду, на что мы закрывали глаза... Но воровали они ее как-то несблалансировано... Например могли спиздить всех мороженных курей. Зачем им на 50-градусной жаре столько мороженных курей ума не приложу.

Продолжение следует...